Танцы для детей 4 лет

Самые маленькие в нашей школе занимаются по программе «игровые танцы». Это блок базовой ритмики и веселых танцев, которые, с одной стороны, развивают юное создание и обеспечивают надежную основу для дальнейшего танцевального развития, а с другой стороны,  доступны для ребенка в таком нежном возрасте.

Под «веселыми танцами» следует понимать: танец «стирка», полька, танец маленьких утят и немного вальса.

Максимум - серьёзные занятия за смешные деньги!

Малыш не будет долго заниматься тем, что ему не интересно. Главной задачей педагога является увлечь ребенка, поделиться с ним своей любовью к искусству, спорту, открыть ему дверь в новый удивительный мир, мир танца.

Расписание

Начинающие (4 года): понедельник и среда 16:45 - 17:30
Хореография: понедельник и среда 17:30 - 18:15

Начинающие (4 года): суббота и воскресенье 17:00 - 17:45
Хореография: суббота 16:00 - 16:45

Зал: пр-т Вернадского, 29, 5 этаж, тел: 8985 704 00 94
Продолжительность занятия: 45 минут
Абонемент: Начинающие и продолжающие: 2 занятия в неделю — 2900 руб/мес, +1 хореография в неделю — 3900 руб/мес, +2 хореографии в неделю — 4700 руб/мес
Пробный урок - бесплатно.

ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ В ОКТЯБРЕ СО СКИДКОЙ!
Наша школа располагается по адресу:
Проспект Вернадского, дом 29 (бизнес-центр "Лето"), 5 этаж
До нас можно добраться от метро "Проспект Вернадского", "Юго-Западная", "Университет", "Калужская", "Раменки" и "Мичуринский проспект". К нам едут ученики из ЗАО, ЮЗАО и всей Москвы!
Будь на связи по максимуму!

Танцы являются прекрасным развивающим направлением для юной личности. Подарите себе и ребенку билет в завораживающий мира танца с клубом Максимум! Запись в группы уже идет.

Наши профессиональные педагоги

Олег Александрович Кибитов

Родился осенью 1989 года. Первый раз ступил на паркет в 2000 году и больше с ним не расставался надолго. Успешно танцевал более 8 лет спортивные бальные танцы. Также освоил и другие направления, такие как: Хастл, сальса, бачата и др.

В 2007 году по воле случая начал свою педагогическую деятельность в танцах с трудных подростков из детской комнаты милиции. В 2011 году, выучившись на инженера и работая по специальности, так и не смог расстаться с детьми. Та отдача, с которой ребенок занимается на уроке, когда это ему действительно нравится, стоит того, чтобы проснуться завтра. На данный момент являюсь студентом 5ого курса по специальности "Педагогика и психология".

Вместе с учениками мы ездим на конкурсы и аттестации, где дети успешно выступают и радуют не только педагога, но и родителей. То, как дети относятся к занятиям, обычно и есть показатель работы педагога. И я рад, что мои воспитанники с удовольствием приходят на тренировки, где мы не только танцуем, но и общаемся, знакомимся с миром и учимся трудиться и работать с отдачей.

Радость ребенка от побед, как на конкурсах, так и над самим собой, - движущая сила педагога! Став отцом, я понял это на собственном опыте.

Анастасия Витальевна Евтюхова

Выпускница МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) 
Занимаюсь танцами с детства и присоединилась к танцевальному клубу "Максимум" практических с первых лет его существования. В настоящее время являюсь действующим танцором.
Теплой, дружеской, почти семейной атмосферой нашего коллектива я стараюсь поделиться и с самыми маленькими участниками нашей танцевальной команды. 

Я работаю с дошкольниками не первый год и уверена: образовательный процесс должен проходить незаметно для ребенка. Он внутри сложной и интересной игры под руководством педагога, который ставит трудные задачи, определяет правила и щедро награждает похвалой и вниманием за победу. 
Ребенок двигается, открывает новые миры, взаимодействует со своими товарищами по группе, изо всех сил не отстает от учителя и незаметно для себя, не отрываясь от увлекательной командной игры, получает навыки, умения и тренированное, развитое тело - а это уже наш результат, наша общая с ребенком победа!

Наргиз Ахмедова

Студентка МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина)
Знакомство с танцами, как с профессиональным видом спорта произошло в 2005 году и сегодня я с ним уже на "ты". Действующий танцор, очень люблю работать с детьми за их чистоту и открытость миру. Считаю, что в работе с детьми нужно быть искренним и добрым, чтобы они принимали от своего педагога только хорошее, не забывая, конечно, о дисциплине.
Нам следует с детства приучать детей к прекрасному и бальные танцы помогают нам в этом деле лучше, чем что бы то ни было.

Преподавание детям полезно не только тем, что педагог передает свои знания и опыт, но и тем, что дети, порой, открывают глаза на привычные вещи, помогая больше понимать их! 

Алевтина Валерьевна Наумова

Я хочу разрушить миф о том, что танцы или любое другое занятие, которым профессионально занимаются дети, может мешать хорошо учиться, так как я сама закончила российский государственный университет нефти и газа им. Губкина по специальности информационно-измерительная техника и технологии. Я профессионально занималась спортивными бальными танцами и очень много училась. И мой пример не исключение. Вся наша старшая группа, состоящая из 6 пар, закончила ведущие вузы страны, при этом, успешно выступая на лучших танцевальных турнирах мира. Партнер закончил высшую школу экономики. 

Танцы в ребёнке развивают лидерские качества, собранность, пунктуальность в решении задач. 
У Вас может возникнуть вопрос, зачем я будучи танцором пошла в программисты. Когда поступала в этот вуз, я очень этого хотела или мне казалось, что я этого хочу. Так как, буквально, пару лет назад я нашла свой девичий дневник, где двенадцатилетняя девочка спит и видит себя тренером по танцам. Закончив вуз, я уже три года преподавала и у меня даже не было сомнений, чем заниматься дальше. Сейчас я получаю второе высшее педагогическое и продолжаю танцевать. Так что мои мечты сбылись и я хочу пожелать нашим танцорам, чтобы их мечты сбывались!

Танцевальный стаж: 18 лет
Педагогический стаж: 7 лет
Действующий танцор. Тренируюсь у лучших танцоров мира. Являюсь финалистом и призером многих московских, российских и международных турниров. "А" класс по 10 танцам.